ПО МОСКВЕ.

По Москве доставка осуществляется курьером. Если Вы приняли решение отказаться от доставки до того, как курьер к Вам приехал, тогда Вы не оплачиваете ни доставку, ни товар (разумеется). Если к Вам уже приехал курьер и Вы решили отказаться от заказа, тогда Вы оплачиваете только доставку курьеру по тарифу нашего магазина. Доставка по Москве стоит 300р.

Если Вы хотите обменять платок на другой по Вашему желанию, тогда Вы оплачиваете следующую доставку курьера. 

Если обмен совершается по причине обнаружения брака (например, затяжка или дырка на изделии), тогда повторную доставку мы осуществляем за наш счёт.

Товар осматривайте при курьере, чтобы не было недоразумений. Мы всё даём "пощупать" и "потрогать" =)


ПО РОССИИ.

Если Вы решили отказаться от Вашего заказа после того, как выкупили его на почте или в курьерской службе, то Вам нужно связаться с нами по телефону +7 (499) 350-00-73 или написать нам на почту rus.orenburg@gmail.com

Расскажите нам, пожалуйста, что случилось с Вашим заказом и почему Вы хотите вернуть/обменять платок.

Деньги, как правило , возвращаем на Вашу карту в течение одного дня (по факту сразу же , после обращения к нам).

Возврат или обмен можно сделать в течение 14 дней с момента получения заказа.

Если обмен вы хотите сделать по своему желанию, тогда расходы на пересылку оплачиваете Вы самостоятельно.


При обнаружении брака Вам следует:

-сделать фотографии бракованного изделия и отправить нам на почту rus.orenburg@gmail.com или вотсап +79690603907

Мы рассмотрим претензию и свяжемся с Вами. Все вопросы , связанные с качеством товара и его возвратом, решаются в индивидуальном порядке.


Варианты возврата:

-если товар нельзя использовать, тогда мы делаем его замену или возвращаем полную стоимость товара;

-если товар можно использовать и Вы согласны оставить его себе, то на бракованное изделие мы готовы предоставить скидку (размер скидки обсуждаем в индивидуальном порядке)


Например, Жанна из г. Калуги хотела обменять палантин "Радужный" на паутинку "Радуга" (перепутала заказ на сайте и ей доставили не тот товар). Жанна позвонила нам, объяснила ситуацию, мы ей назвали наш обратный адрес, куда Жанна отправила свой заказ (за свой счёт). Мы, не дожидаясь, пока получим возврат, отправили Жанне нужную паутинку . Жанна выкупила паутинку на Почте России с повторной оплатой за доставку. 

В некоторых случаях, мы можем попросить клиента скинуть нам на электронную почту или по вотсапу фотографию чека с обратной отправкой заказа. И после этого мы отправляем заказ. Но мы верим нашим клиентам, поэтому сразу же делаем отправки с обменами. Вот так =)